Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Автоцентр Южный

г. Курск, ул. Энгельса 173А

+7 (4712) 73-08-08

8-951-088-08-08 ( WhatsApp, Viber, Telegram)

Сервис
4.7
(108)
Продажи
4.9
(46)

Автоцентр Южный

Сервис
4.7
(108)
Продажи
4.9
(46)

Российское подразделение компании Nissan расширяет действие программы «Сервисный контракт»

Российское подразделение компании Nissan расширяет действие программы «Сервисный контракт» (фото)
Российское подразделение компании Nissan расширяет действие программы «Сервисный контракт»



Nissan расширяет действие программы «Сервисный контракт» на автомобили в возрасте от 12-24 месяцев, уже прошедшие первое ТО
Основное преимущество «Сервисного контракта» - возможность сделать прозрачной и понятной стоимость владения автомобилем


Москва, 9 февраля 2018 года – С 1 февраля 2018 года у российских клиентов компании Nissan появится возможность приобрести программу «Сервисный контракт», распространяющуюся не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от 12-24 месяцев, уже прошедшие первое ТО.



В 2016 году компания Nissan, ориентируясь на интересы клиента и долговременную работу с ним, разработала программу «Сервисный контракт». Программа представляет собой пакет из нескольких плановых ТО, включая выполнение всех обязательных регламентных работ и замену расходных материалов согласно предписаниям изготовителя. Основным преимуществом программы является возможность сделать прозрачной и понятной стоимость владения автомобилем. Этому способствует фиксированная цена, страхующая владельца от инфляции и непредвиденных расходов при прохождении ТО в течение всего срока действия контракта, а также возможность долгосрочного планирования бюджета на обслуживание автомобиля. Кроме того, новый продукт позволяет своему владельцу существенно сэкономить: разница между пакетом ТО и ТО, пройденными по отдельности может доходить до 30%.



Дополнительно, в течение всего срока действия «Сервисного контракта» клиенту доступна круглосуточная услуга технической помощи на дорогах Nissan Assistance. В случае дорожно-транспортного происшествия, поломки или иной неприятности в пути в виде разрядившегося аккумулятора, заблокированной двери или спущенного колеса, участнику программы будет оказана необходимая техпомощь в полном объеме. Кроме того, следует отметить еще один немаловажный момент: средняя стоимость коммерческой эвакуации автомобиля составляет 2000-3000 руб., а услуги техпомощи на дороге - 1500 – 2000 руб., в то время как участник программы получает всю поддержку бесплатно в рамках «Сервисного контракта», что является дополнительным способом экономии.



Пройти техническое обслуживание можно в любом дилерском центре Nissan на территории России вне зависимости от места приобретения контракта. Еще одним плюсом программы является то, что ее стоимость может быть включена в сумму автокредита при покупке нового автомобиля. А в случае продажи автомобиля право обслуживания по сервисному пакету передается новому владельцу, что повышает остаточную стоимость автомобиля и гарантирует качество его обслуживания.



Более подробную информацию о программе можно получить не только на сайте nissan.ru в разделе «Сервисы» или позвонив/посетив дилерский центр, но так же оформив запрос обратной связи. После заполнения контактной информации и выбора дилерского цента дилер самостоятельно свяжется с клиентом и расскажет все подробности.
О компании Nissan в России



В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2017 году составили 105 482 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2017 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4712) 73-08-08

вернуться к списку

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях